Слив приватного софта по взлому ВК
Наши зеркала : http://fmp.mn || http://freemp.net || http://freerj4lgqdjjuk6.onion || http://freerqtfxhahy5cs.onion || http://freera5bf6sfpojr.onion || http://freerj4lgqdjjuk6.com

Слив приватного софта по взлому ВК

Тема в разделе "Халява", создана пользователем Slivki, 29 сен 2018.

  1. Slivki

    Slivki New Member

    Всем добра!
    Сливаю софт, по взлому вк!
    В архиве есть все необходимое для взлома.
    Мануал+сам софт, мечта каждого.
    Имейте ввиду, это только для Фримаркета.
    До этого, кто скачал тот выиграл!
    Покупал данный софт за 12.000 рубасов!

    Пароль от архива: 12345
    Ссылка на скачивание: https://yadi.sk/d/XMfjaHerhZBqVg

    [​IMG]
    Не откажусь от ++++ в репу!!!
     
    Керя, Neofiksdd, yaneneya и 8 другим нравится это.
  2. F_F

    F_F New Member

    Почему сливаеш? Тем-более на закие бабки?
     
  3. gateofparadise

    gateofparadise New Member

    Не ожидала найти тут такое! Автору большущий респект. За слив такой замечательной программы. Не знаю сколько еще будет работать, но работает черт возьми +++++++ !!!!!!
     
  4. Slivki

    Slivki New Member

    Бро не у всех есть 12к, но все могут помолиться за меня ;)
     
    kappaje нравится это.
  5. MODERATOR_FREE

    MODERATOR_FREE Команда Форума Команда форума Главный Модератор форума

    Интересная заява, скачал антивирус начал ругаться. Я конечно понимаю, что антивирусы не признают такую дичь!
    Все таки запустил без антивируса работает программка!
     
    Керя нравится это.
  6. Menfis

    Menfis New Member

    Чувак ты что ахренел таким кладом делишься? Ссыкотно было скачивать, но вирусов нет протестил все чисто. Прога работает, я ахуел.
     
  7. Franklin

    Franklin Проверенный Продавец Проверенный продавец

    Депозит
    2 BTC
    Репутация
    234
    Годнота! Рабочую прогу найти сейчас почти не возможно. Человек творит чудеса. Работает однозначно проверил.
     
  8. Slivki

    Slivki New Member

    Да пожалуйста ребятки, качайте пока есть скоро не станет... Вжууух и нет программы.
     
  9. Trenn

    Trenn New Member

    Блядь взломал! Была одна сука долго хотел взломать её страницу. За 45 минут нахриначел страницу :D:D:D:D
     
    Sowa999 нравится это.
  10. Slivki

    Slivki New Member

    Ейй нормально выражайтесь в моей ветке!!! Я понимаю тема годная, но оставьте свои эмоции себе!
     
    winniepoooh нравится это.
  11. gashish

    gashish New Member

    Спасибо за прогу чувак!!!
     
  12. тихий бро

    тихий бро New Member

    Случайно попал на этот мега форум, и тут подарок! ТЫ Красавчег))

    На линуксе похать будет?
     
  13. Slivki

    Slivki New Member

    На линуксе не пробовал, но винде пашет супер.
     
  14. Van Helsing

    Van Helsing New Member

    Вообще хороший форум можно найти много годного материала! Спасибо автору.
     
  15. Piter54

    Piter54 New Member

    Отличная находка))) все супер
     
  16. SwaroG379

    SwaroG379 New Member

    Депозит
    0.2312812 BTC
    Репутация
    11
    зачёт
     
  17. Devil00

    Devil00 New Member

    что то не могу понять как с неё вк взломать, помогите
     
  18. Maval01

    Maval01 New Member

    что нужно делать,помогите
     
  19. SwaroG379

    SwaroG379 New Member

    Депозит
    0.2312812 BTC
    Репутация
    11
    а если у меня винда 7 максимал.тянуть будет?
     
  20. шелдер

    шелдер New Member

    Вещь года советую!